Обслуживание кассовых аппаратов

Чтобы соблюсти требования законодательства и не допустить простоя бизнеса, необходимо регулярно проверять и поддерживать работоспособность торгового оборудования. Решить эту задачу можно при помощи сервисного центра «Компас». Работы выполняются опытными специалистами по контрольно-кассовой технике.

Профессиональное сопровождение ККМ — не обязанность, а насущная потребность торговых предприятий. Уровень сложности оборудования и часто меняющиеся требования законодательства к форматам и содержанию чеков позволяют сделать вывод, что на сегодняшний деньмало его купить, придется разобраться в механизме и электронике, а затем настроить функции под характер деятельности.

Если заключить договор и поставить оборудование на обслуживание, то проблем с кассами не будет. Выход из строя, сбои в программе или неполный доступ к возможностям аппарата — такие ситуации исключены либо немедленно устраняются приходящим специалистом.

Что включает услуга?

Клиенты получают консультативную поддержку: как устроен аппарат, как им правильно пользоваться, как подключить. Предприятие в любой момент может узнать о юридических и финансовых последствиях работы без ККМ, получить рекомендации по оформлению сопроводительной документации.

Техническое и сервисное обслуживание также предполагает:

• вводный инструктаж кассира и обучение основам работы с ККМ остального персонала;

• установку, подключение и настройку оборудования;

• замену фискального накопителя при заполнении памяти. Периодичность зависит от модели ФН — 1 раз в год или в 3 года. Установка нового накопителя предусмотрена также и при перерегистрации ККМ;

• регулярное проведение профилактических работ, рекомендованных производителями контрольно-кассовой техники, осмотр на предмет неисправностей и общего состояния (ежеквартально или ежемесячно, в зависимости от договора и типа оборудования);

• обновление прошивок для поддержания актуальности версии внутреннего программного обеспечения и выдачи чеков требуемого формата;

• модернизацию устройства (при необходимости);

• ремонт.

Обслуживание онлайн-кассы: как рассчитывается стоимость услуги?

На цену обслуживания кассового аппарата могут повлиять множество параметров. Ниже приведен список основных факторов:

• модель и количество единиц оборудования;

• наличие в штате квалифицированного IT-специалиста;

• требование интеграции с товароучетным программным обеспечением;

• поддержка в нерабочее время, включая выходные и праздничные дни;

• неограниченное число выездов инженера;

• особые запросы владельцев бизнеса и другие факторы.

Специалисты откликаются на любой вопрос или проблему с кассовой техникой и решают их в кратчайшие сроки.