1С-ЭДО

«1С-ЭДО» — решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию «1С-ЭДО».

Возможности сервиса:

Документы, которыми можно обмениваться в электронном виде, непосредственно из программ 1С и предоставлять в электронном виде в контролирующие органы:

  • Счет-фактура и корректировочный счет-фактура
  • Акт приемки-сдачи работ
  • Товарная накладная (ТОРГ-12)
  • ГТД (Государственная таможенная декларация)
  • Договор и дополнительные соглашения к нему
  • УПД и УКД (Универсальный передаточный документ и Универсальный корректировочный документ)

Организация электронного документооборота с контрагентами:

  • помощник регистрации в качестве участника ЭД;
  • приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
  • автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
  • возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
  • разграничение прав доступа и подписания документов.

Операции с электронными документами:

  • создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
  • подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
  • отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
  • создание корректировочных документов или аннулирование;
  • автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
  • автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
  • работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
  • хранение электронных документов в программе 1С («Архив ЭДО»);
  • быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС

Преимущества сервиса:

Для бухгалтера:

  • Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
  • Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
  • Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.

Для финансового директора:

  • Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки — закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
  • Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)

Для IT-директора:

  • «1С-ЭДО» встроен в типовые программы «1С:Предприятие» и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
  • Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.

Сервис работает в программах:

  • «1С:Управление нашей фирмой»
  • 1С:Розница, ред. 2 (в т.ч. базовая)
  • «1С:Бухгалтерия», ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
  • «1С:Управление холдингом»
  • «1С:Управление торговлей», ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
  • «1С:Комплексная автоматизация», ред. 2.0
  • «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» ред. 1.0 и 2.0
  • 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 (НКО)
  • 1C:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • «1С:ERP Управление предприятием» 2.0
  • 1С:ERP. Управление холдингом
  • 1С:Садовод (в т.ч. базовая)
  • 1С:Гаражи
  • 1С:Касса
  • 1С:Клиент ЭДО, ред. 2
  • 1С:Документооборот КОРП
  • «1С:Документооборот государственного учреждения»
  • «1С-ЭДО» можно встроить в любые другие приложения на платформе «1С:Предприятие 8».

Для работы необходим доступ в Интернет.